Логотип сайта
Описание
  • Особенности психического и физического развития:Аутизм (РАС, РДА), СДВГ, задержка развития, ЗПР, ЗРР, задержка моторного развития, синдром Дауна и другие особенности психических и физических функций. Любой ребёнок с особенностями развития - это ребенок со скрытым потенциалом. Наш опыт показывает, что безнадежных ситуаций не бывает. Напротив, чем сложней проблема, тем больше потенциал ребёнка. При правильно подобранных методиках работы, системном подходе, командной работе специалистов и родителей, ребенок продемонстрирует ошеломляющие результаты. Например, в результате коррекции удается нивелировать особенности аутичных детей настолько, что они становятся незаметными для самого ребёнка и окружающих. Мы даём альтернативные решения для коммуникации и учим адаптироваться к окружающему миру.Одна из основных целей коррекции - это не только сформировать у каждого ребёнка необходимые для социальной среды знания и навыки, но и научить его саморегуляции, самостоятельному взаимодействую с другими людьми, планирование такой последовательности своих действий, которая приведет к нужному для него результату. Для этого организуется необходимая среда и различные виды деятельности. Так в центре используются инновационные VR технологии - очки, через которые ребёнок погружается в необходимые условия, что чаще всего затруднительно в реальном мире. Например, надев VR очки ребёнок оказывается на улице рядом с проезжей частью, рядом ходят люди, по дороге ездят автомобили. Задача ребенка: перейти дорогу по пешеходному переходу по правилам дорожного движения. Компьютерная программа отслеживает движения головы и глаз ребенка, реагирует на его действия в режиме реального времени.Если ребенок, например, начнёт переходить дорогу на красный свет светофора, то программа покажет ему понятными знаками, что это запрещено. Имитация реального мира создана с высокой степенью достоверности, в результате ребенок привыкает к шуму транспорта, скоплению людей, обучается правилам поведения на дороге. Вариантов такой VR-среды много: магазин, остановка общественного транспорта, детская площадка, улица, театр. При этом в каждом варианте ребёнок получает разные знания: от того как купить продукты, до того, что делать, если пожар. Таким образом происходит адаптация и обучение. Аналогичного оборудования нет не только в Беларуси, но и в других странах СНГ.
  • Запуск и коррекция речи:  Отсутствие речи, ЗРР, ЗПРР, алалия (моторная и сенсомотрная), ОНР, афазия, Апраксия, парафазия, эхоллолия, дизартрия, ФФНР, дислексия, дисграфия, заикание, вокализация, лепетная речь. Самая распространённая ошибка родителей - ждать, когда ребенок заговорит сам или самостоятельно начнет говорить правильно. Поэтому чаще всего к нам приходят уже с глубоко запущенной проблемой: не говорит совсем скудная речь не соединяет слова в осмысленную фразу бесцельно повторяет сказанные взрослыми фразы быстрый темп речи не выговаривает согласные звуки проглатывает последние слоги путает слоги допускает грамматические ошибки в письме не может пересказать услышанный или прочитанный текст Бесполезно натаскивать и тренировать речь ребенка, если не решена первичная проблема.Это могут быть - нарушения образного мышления, артикуляции, дыхательного процесса, фонематического слуха, памяти. Для каждого ребенка специалист подбирает индивидуальную программу, которая со временем корректируется с учетом результатов. В рамках одного занятия применяются различные методики и оборудование: например, коррекционная логопедия, нейропсихологическая коррекция, сенсорная интеграция, мозжечковая стимуляция, методика по запуску речи Грузиновой, методика Черняк, методика Новиковой-Иванцовой, методика Суховой «Слушать интересно», Арт терапия. Хорошие результаты дают занятия на иппотренажере и гончарном круге, которые способствуют развитию крупной и мелкой моторики, и как следствие - речи. Иппотренажер заставляет ребенка “собраться” и координировать свое тело. Во время работы с глиной у ребенка развивается моторика рук, сила и подвижность пальчиков, он учится координировать движения обеих рук. Для того, чтобы сделать поделку нужно использовать сразу обе руки, задействовать все пальцы и внутренние поверхности ладоней. Чем больше ребенок будет лепить, тем быстрее и яснее он научится говорить.
  • Внимание, память, поведение = успеваемость в школе:Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) - это проблема, которую родители чаще всего игнорируют и списывают на характер ребенка: активный, шумный, не сидит на месте, непослушный, нетерпеливый. Не придавать должное значение проблемам получается только до того момента пока ребенок не пойдет в школу. Тогда появляются проблемы с успеваемостью, жалобы учителей на поведение и перепады настроения, ребёнок не может запомнить самые простые правила, выучить стихи.Отсутствует мотивация к учебе, с трудом проходит адаптация к социальным требованиям. К сожалению, сегодня с проблемами СДВГ в той или иной степени сталкивается каждый второй ребенок. При отсутствии коррекции во взрослом возрасте СДВГ проявляется как беспокойство и суетливость, невозможность запомнить большой объем информации, резкие перепады настроения, отсутствие таймменеджмента. Таким людям сложно устроится на работу или продолжительное время работать у одного нанимателя, для них существует высокий риск ДТП и преступлений в связи со слабой саморегуляцией поведения.Бесполезно тренировать память через заучивание, надо учитывать природу возникновения проблемы - несовершенная работа определенных зон мозга. Мозг развивается через движение, именно двигательная активность, а также игра, творчество отвечают за концентрацию внимания и память. Специалисты центра подбирают комплексы упражнений, направленных на стимуляцию конкретных зон мозга. Например, ставят ребенка на балансир и в результате мозжечковой стимуляции у ребенка улучшается память, развивается внимание, логика, пространственное мышление, как следствие, улучшается успеваемость в школе. Истерики, отсутствие мотивации, протест, неадекватные реакции и другие проблемы поведения негативно сказываются на качестве жизни ребёнка и родителей.Такие проблемы могут быть следствием нарушений ощущения собственного тела. Ведь эмоции - это интерпретация сигналов окружающего мира через сенсоры тела (части тела, Кожа). Специалисты центра подберут правильные методики и последовательность их применения, так как в коррекции очень важен структурный и системный подход. Результаты коррекции будут заметны уже через месяц.

 

Категория
Адрес
Социальные сети
  • Пока нет комментариев.
  • Добавить отзыв